Нормативные правовые акты (регламенты)
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная - 8 (3902) 259-107
сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга | Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
8 (39031) 2-30-16 |
Перечень муниципальных услуг
Порядковый номер |
Наименование услуги |
Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу |
Информация о платности услуги |
---|---|---|---|
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3) |
|||
1. В сфере образования |
|||
1.1. |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Муниципальные дошкольные образовательные организации |
безвозмездно |
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг pdf (327,22 Кb)
Преимущества электронных услуг
• упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
• сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
• уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
• сокращение количества предоставляемых документов;
• ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
• снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
• снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
• информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.